ГУ ТФОМС ПК



Опрос: Доступность и качество скорой медицинской помощи:




Порядок обращения граждан


УВАЖАЕМЫЕ ЗАСТРАХОВАННЫЕ!


На территории Приморского края действует единый телефонный номер «горячей» линии 8-800-100-12-88. Операторы Контакт-центра (страховые представители 1-го уровня) ответят на ваши вопросы о получении полиса ОМС, о реализации права выбора медицинской организации, возможности получения медицинской помощи по программам ОМС, прохождения диспансеризации и профилактических мероприятиях и др. Если вопрос касается защиты ваших прав в системе ОМС, оператор Контакт–центра передаст его страховым представителям 2-го или 3-го уровня вашей страховой медицинской организации.



В случае затруднений при получении медицинской помощи Вы вправе обратиться:


- к заведующему отделением, к заместителям руководителя медицинской организации или ее руководителю;


- в страховую медицинскую организацию (СМО), выдавшую Вам полис ОМС, (адреса и телефоны головного офиса и филиалов указаны в полисе или памятке, на сайтах СМО, на информационных стендах медицинской организации, на сайте ГУ ТФОМС ПК):


  • ООО СМО «Восточно-страховой альянс» - г. Владивосток, ул. Алтайская, 3, тел./факс (423) 245-14-30,
    тел.(423) 244-68-17 (круглосуточно), сайт
    www.vsal.ru;
  • ЗАО СГ «Спасские ворота-М» филиал «Владивостокский» - г. Владивосток, ул. Пологая, 66,
    тел. (423) 220-89-38
    тел. (423) 273-00-50 (круглосуточно), сайт www.свм-дв.рф;

- в государственное учреждение «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края» (ГУ ТФОМС ПК) – г. Владивосток, ул. Пологая, 21:

  • в отдел организации ОМС - тел. (423) 240-25-48,
  • в отдел экспертизы качества медицинской помощи и защиты прав застрахованного населения -
    тел.
    (423) 243-12-33(423) 240-19-58

- в филиалы ГУ ТФОМС ПК

- в департамент здравоохранения Приморского края - г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2:

  • в отдел организации медицинской помощи взрослому населению - тел. (423) 241-29-54;
  • в отдел организации медицинской помощи женщинам и детям - тел. (423) 241-35-37.

Режим работы ГУ ТФОМС ПК


Понедельник - пятница - с 8:30 до 17:00, обеденный перерыв - с 12:30 до 13:00.


Обращения принимаются в ГУ ТФОМС ПК:


В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно. В противном случае гражданину предлагается изложить обращение в письменной форме и по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.


Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу
ГУ ТФОМС ПК.


При самостоятельной передаче письменное обращение сдается в канцелярию ГУ ТФОМС ПК или направляется по факсу (423) 240-18-05.


Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Регистрация обращения должна быть осуществлена не позднее трех дней после поступления обращения в организацию.


В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, организации и проведения экспертиз случаев оказания медицинской помощи сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на 30 дней.


В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения; излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.


В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в письменном обращении, прилагаются документы и материалы либо их копии.


Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию ГУ ТФОМС ПК, и поступившие подлинные документы передаются в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности не позднее чем в семидневный срок, с извещением об этом заявителя.


Застрахованное лицо или его представитель вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников страховых медицинских организаций и медицинских организаций путем подачи обращения (жалобы, заявления) в ГУ ТФОМС ПК.


Права граждан на защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования определены Конституцией РФ, Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».


Порядок рассмотрения обращений граждан определен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


    up